Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     Формирование системы оценки качества образования  является одним из ключевых приоритетов развития образования  в Российской Федерации. Все более широкое признание получает тот факт, что измерение учебных достижений обучающихся необходимо не только для целей мониторинга, но и для повышения  качества образования.

      Каждая образовательная организация имеет  в настоящее время основную образовательную программу, которая и определяет для педагогического коллектива главные ориентиры в достижении качества. Результаты оценочных процедур мы используем для решения  задач, отраженных в основной образовательной программе школы, а также в целях повышения эффективности деятельности всего коллектива, повышения информированности, развития моделей родительского оценивания, принятия обоснованных решений  о выборе образовательной траектории ребенка. 

 

     В целях оптимизации  количества проводимых в МБОУ "СОШ №11" а. Пшизов проверочных и диагносических работ, снижение нагрузки на обучающихся, проведения мониторинга уровня достижения обучающимися планируемых  предметных и метапредметных результатов, уровня функциональной грамотности и освоения основных образовательных программ публикуем График оценочных процедур на 2025-2026 учебный год.